Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4 Крышка головки блока цилиндров
3.5 Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9 Распределительные валы и толкатели
3.10 Головки блока цилиндров
3.11 Масляный поддон
3.12 Масляный насос
3.13 Маховик/ пластина привода
3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15 Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
3.16.1 Капитальный ремонт двигателя
3.16.2 Проверка компрессии
3.16.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.16.4 Рекомендации по снятию двигателя
3.16.5 Снятие двигателя
3.16.6 Последовательность разборки двигателя
3.16.7 Разборка головки блока цилиндров
3.16.8 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.16.9 Сборка головки блока цилиндров
3.16.10 Снятие поршней
3.16.11 Разделение секций блоков цилиндров
3.16.12 Снятие коленчатого вала с шатунами
3.16.13 Блок цилиндров двигателя
3.16.14 Хонингование цилиндров
3.16.15 Шатуны
3.16.16 Коленчатый вал
3.16.17 Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.16.18 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.16.19 Осмотр поршней
3.16.20 Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.16.21 Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
3.16.22 Сборка секций блока цилиндров
3.16.23 Установка поршневых колец
3.16.24 Установка поршней
3.16.25 Установка двигателя
3.16.26 Запуск двигателя после капитального ремонта
3.16.27 Технические характеристики
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Subaru Legacy (Субару Легаси)



Все автомобили  »  Subaru Legacy (Субару Легаси) .

3.16.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

3.16.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Subaru Legacy

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т.д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Subaru Legacy 1. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Считайте показания вакуумметра. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430–560 мм. рт. ст., а стрелка вакуумметра должна стоять на месте.
3. Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным коллектором и корпусом дросселя, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения.
4. Если показания вакуумметра ниже нормы на 80–200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного коллектора вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
5. Если показания постоянно падают на 50–100 мм. рт. ст. относительно стабильного значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
6. Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.
7. Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм. рт. ст, при постоянных оборотах холостого хода, а из выхлопной трубы идет дым, возможно, повреждены направляющие втулки клапанов.
8. Если показания быстро колеблются при увеличении оборотов холостого хода, то, возможно, повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапана или происходит сбой в зажигании.
9. Небольшие колебания около 25 мм. рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
10. Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
11. Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система принудительной вентиляции картера, повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
12. Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открытия дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение.
13. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода.
14. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрытия дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.

Hosted by uCoz