Руководства на все автомобили



1. Идентификационные номера
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
7.0 Системы запуска, зажигания
7.2 Технические характеристики
7.3 Проверка аккумулятора
7.4 Зарядка аккумулятора
7.5 Аккумулятор
7.6. Система зажигания
7.7. Система зарядки
7.8. Система запуска двигателя
7.8.1 Система запуска двигателя
7.8.2 Замена тягового реле
7.8.3 Стартер
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Subaru Legacy (Субару Легаси)



Все автомобили  »  Subaru Legacy (Субару Легаси) .

7.8.1 Система запуска двигателя

7.8. Система запуска двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

 – неисправен аккумулятор;
 – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
 – неисправно тяговое реле;
 – механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером, и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.

Hosted by uCoz